Если о красоте не говорить, красота из жизни уйдёт.
Доброго здоровьица всем сюда заглянувшим!
Зовут меня Кузьма.
Олеся Кузьмой Григоричем кличет.
Григорий - это не отец мой, а Олеськин прадедушка по маминой линии. Он меня в своё время в чемодане привёз, да так я в ихнем доме и прижился.

Смотреть

Домовой я.

В доме Григория Дмитрича при мне три поколения знахарок выросли: сама Олеська, мама её и бабушка. А изначально никто и подумать не мог, что такое может приключиться с Григорием Дмитричем. Человек он весьма уважаемый был, толковый инженер, хороший начальник. Атеистом был: ни в Бога, ни в чёрта не верил, рассчитывал только на свои силы.

И вот пришло время, когда силушки-то его стали покидать. Жил он в то время в городе. Как раз в том самом доме, где я уже, почитай, лет пятьдесят жил до него. Да-а-а... Старый был домишко, когда-то в нём один барин жил, а потом стало несколько семей жить. Люди были порядочные и аккуратные. Уважительные, знали, что я в их доме тоже живу, завсегда мне покушать оставляли. У меня свои чашка и плошка были, ложка расписная и вышитая шёлком и золотом торбочка. Ежели я её оставлял около плошки, хозяева мне копеечку клали: четыре хозяина - четыре копеечки. А на четыре копеечки знаете, что купить можно было? Полкило солёной комсички и вдосталь хлебушка. Да ещё копеечка оставалась для заветного сундучка.

читать дальше






 

@темы: В гостях у Кузьмы Григорича