Анастасия превратилась в фею вовсе не по своему желанию. Дело в том, что у настоящей феи по имени Земфира случилось что-то такое, что заставило её усомниться в нескучности жизни фей вообще и своей собственной жизни в частности. Всю зиму она наблюдала за жизнью безкрылого народа и не понимала, почему в её жизни не происходит вообще НИЧЕГО.
Земфира предположила, что во всём виноваты её крылья, и решила во что бы то ни стало избавиться от скучного тела с крыльями. К предложению поменяться телами Анастасия отнеслась так, будто она только и делала, что периодически с кем-нибудь менялась телами. «Операция» прошла успешно. Земфира превратилась в нечто, напоминающее жердь и жирафа одновременно, зато руки и ноги сгибались во всех положенных местах, а крылья больше не могли быть чему-либо помехой, потому что их уже просто не было.
читать/смотреть дальшеАнастасия же превратилась в прекрасную принцессу. И не просто принцессу, а принцессу фей: роскошные переливающиеся крылья дарили ни с чем не сравнимое ощущение величия и особенности. Где-то на задворках праздничных ощущений у Анастасии мелькнула мысль, что Земфирочка, похоже, ещё не осознала последствий своего выбора. Эта догадка оформилась короткой мысленной фразой: «Земфирочка, ты – дурочка!»
Некогда было обдумывать сложившуюся ситуацию, потому что Анастасия начала ощущать, как все запахи, ранее её окружающие, усилились многократно. У неё закружилась голова, а запахи стали приобретать формы различимых существ. Это было волшебно! Головокружение прекратилось, и Настя, чуть дыша и осторожно ощупывая пол босыми ногами, направилась туда, откуда выползал бело-розовый аромат неизвестного происхождения.
Бело-розовый аромат сначала стал силуэтом девушки, грустно склонившей голову. Потом голова поднялась, а руки превратились в два больших сильных крыла, поднялись вверх и, утончаясь… утончаясь… утончаясь…, проникли в приоткрытую форточку, и уже не девушка-птица, а длинная змея выползала в форточный проём и становилась совершенно невидимой с той стороны окна.
Настя пошла по следу «змеи» и нашла источник бело-розового аромата. Это был только что раскрывшийся тюльпан в зимнем саду мамы Алеси. Вокруг самого цветка творилось нечто совершенно невероятное: это было похоже на бело-розовое пламя, полыхающее протуберанцами разной силы и величины. В первый же день своей феечной жизни Насте посчастливилось увидеть рождение нового цветка. «Чудо! Чудо! Чудо!» - восторгалась Анастасия.
"Весна объятья мне раскрыла –
Охотно я попалась в них!"
Здесь, в зимнем саду мамы Алеси, где каждый год 8 марта распускались тюльпаны, Анастасия и поселилась. Она научилась не только видеть ароматы, источаемые садовыми цветами, но и слышать разговоры цветов и даже кое-что понимать в этих разговорах. Возможно, Анастасия прожила бы феей длинную-предлинную вполне себе счастливую жизнь, если бы в зимнем саду было больше цветов. Но их было мало. А иногда не цвело ни одно растение сада. Тогда Настя грустила. В один из таких грустных дней Настя вспомнила Элю и даже удивилась, что не вспоминала о ней раньше. Эля не заходила в зимний сад. «Наверное обиделась на меня, » - подумала Настя, и ей нестерпимо захотелось вернуться в комнатку, где они поселились с Элеонорой и уже потихоньку начали обживаться в ней, заполняя жилое пространство полезными и красивыми предметами.
Насте захотелось помириться с Элей. При первой же возможности Анастасия отправила Земфире весточку с вопросом, не желает ли она вернуться на своё родное тело? Земфира чуть не вскрикнула от радости от такого известия. Во всяком случае, феечка Виолетта, доставившая послание от Насти, была затискана и расцелована Земфирой до неприличия. Виолетта понимала причину такой бурной радости: Земфире не позволяла гордость обратиться с подобной просьбой к Насте, хотя Земфира была очень, ОЧЕНЬ несчастна вместе со своим безкрылым, глухим, слепым и малочувствительным телом. То счастье, которое дарит подобное тело своим хозяевам «от рождения» Земфире так и не удалось постичь.
Возвращение «на тела своя» прошло быстро, но не гладко. Анастасия получила травму, которая существенно изменила её дальнейшую жизнь. Но об этом Настя не любит вспоминать. Это её секрет.